Страница обновлена 10.10.2018

МОУ Любимская СОШ

Страница обновлена 10.10.2018
МОУ Любимская СОШ

Результаты и перспективы

Духовно-нравственное воспитание процесс длительный, занимающий, пожалуй, всю человеческую жизнь. Отследить личностные результаты достаточно сложно, но возможно, если посмотреть на поступки и поведение учащихся, прислушаться к их суждениям.

Результатами успешности своей работы по духовно-нравственному воспитанию считаю следующее:

1. Дети в большинстве своем разбираются в нравственных понятиях: уважение, честность, сострадание, милосердие, совестливость, бескорыстие, патриотизм, самокритичность, самовоспитание, подвиг.

2. Активно участвуют в социально значимых акциях: «Дорога добра», «Белый цветок» и т.д.

3. Много желающих участвовать в конкурсах чтецов.

4. В этом году учащиеся 8-х классов впервые выразили желание участвовать в конкурсе «Красная гвоздика».

5. Ежегодно растет количество детей, принимающих участие во Всероссийском конкурсе чтецов «Живая классика». Мои ученики ежегодно являются победителями в школьном и районном турах, ездят на выступление в Ярославль, не отчаиваются, проиграв в региональном этапе, а хотят попробовать себя на следующий год.

6. В моем 8а классе много детей-волонтеров.

7. Дети проявляют интерес к экскурсиям по родному краю.

8. Среди учащихся моего класса дети разных национальностей: цыган, грузин, украинцы, но никогда между ними не было разногласий,
основанных на этой почве. Напротив, ребята не только проявляют уважение и толерантность, но и  живой интерес к культуре и традициям других народов. А это результат ежедневной работы со своими учениками.

В перспективе планирую продолжать работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся, систематизировав ее, разработать
систему уроков по произведениям современной литературы, провести читательскую конференцию-презентацию по страницам современной
литературы, совершить ряд поездок с членами клуба «Литературная гостиная» в дома-музеи писателей, опубликовать свои стихи.

Введение

Из опыта работы. Урочная деятельность

Из опыта работы. Внеурочная деятельность

Информационные ресурсы:

1. Альбеткова Р.И. Активные формы преподавания литературы. – М.: Просвещение, 2004.

2. Беленький Г.И. Приобщение  к искусству слова: (Раздумья о преподавании литературы в школе) – М.: Просвещение, 1990,

3. Ильин, Е. Н. Педагогика Евгения Ильина. /Е. Н. Ильин // Первое сентября: газета для учителей. — 2000. — № 55.

4. Лихачев Д.С. Письма о добром. – СПб.: Блиц,1999,

5. Чернилевский Д.В. Духовно-нраственные ценности образовательной системы России 21 века. – М.: РИО МГТА, 2003

Интернет-ресурсы:
http://festival.1september.ru

http://nsportal.ru

http://ped-kopilka.ru

http://www.uchportal.ru

http://www.infourok.ru

https://dic.academic.ru

https://potencial-school.ru

 http://www.pedlib.ru