Страница обновлена 02.11.2023

МОУ Любимская СОШ

Страница обновлена 02.11.2023
МОУ Любимская СОШ

Материально техническая база

Материально-техническая база школы позволяет качественно организовывать образовательный процесс. В школе оборудованы кабинеты: два кабинета информатики (один с выходом в Интернет), кабинет биологии, физики, химии, математики, географии, ОБЖ, ИЗО, филологии, 3 мастерские технологии, кабинет швейного дела, домоводства, кинокласс, имеется библиотека, кабинет психолога. В школе два спортивных зала, один из которых с мягким покрытием. Оборудована во дворе школы площадка для воркаута. В сентябре 2017 года прошло торжественное открытие школьного стадиона. Имеется современное компьютерное оборудование, 7 комплектов медиатехники (список ЭОР для работы), 14 интерактивных досок, рядом со школой – пришкольный участок. Кабинеты оснащены необходимыми средствами и инструментами для обучения школьников. 

В рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в 2020 году МОУ Любимская СОШ получала комплект компьютерного оборудования:  многофункциональное устройство (МФУ) – 1 шт.; ноутбуки для управленческого персонала – 6 шт.; ноутбук педагога – 2 шт.; интерактивный комплекс (интерактивная панель с вычислительным блоком и мобильным креплением) – 2 шт.; ноутбук мобильного класса – 30 шт. Тем самым оснастив два класса по новым стандартам. Теперь обучающиеся школы могут выполнять виртуальные лабораторные работы по химии, биологии, физике, выполнять интерактивные задания по другим предметам.

С 1 сентября 2023 года в школе функционирует образовательный Центр "Точка роста" естественно-научной и технологической направленностей. (Оборудование)

Питание обучающихся осуществляется в школьной столовой.

В школе функционирует школьная столовая, которая обеспечивает обучающихся горячим питанием и буфетной продукцией, в том числе выпечкой собственного производства. Социальную услугу по обеспечению бесплатным питанием получают следующие категории обучающихся:

одноразовое (завтрак)

  • дети из малоимущих семей;
  • дети из многодетных семей (за исключением детей из многодетных семей, имеющих статус малоимущих);
  • дети-инвалиды;
  • дети, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере;

двухразовое (завтрак и обед)

  • дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • дети из многодетных семей, имеющих статус малоимущих.

Для детей, посещающих группы продленного дня, организован обед.

Детям, обучающимся по программам начального общего образования, которые не имеют права на получение социальной услуги по обеспечению бесплатным питанием, предоставляется социальная услуга по обеспечению одноразовым питанием за частичную плату.

Детям, по состоянию здоровья обучающимся на дому, социальная услуга по обеспечению бесплатным питанием предоставляется в виде выдачи набора продуктов питания (сухого пайка).

Документы по питанию:

- приказ об организации питания

- предоставление социальной услуги по обеспечению одноразовым питанием за частичную плату

- ПОРЯДОК предоставления социальной услуги по обеспечению бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся образовательных организаций

- график посещения столовой

-приказ ДО ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОДНОРАЗОВЫМ ПИТАНИЕМ ЗА ЧАСТИЧНУЮ ПЛАТУ

Документы по питанию на 2021-2022 учебный год

Охрана здоровья обучающихся и воспитанников

В школе функционирует медицинский кабинет, который имеет лицензию.

Основная задача медицинского кабинета оказание доврачебной помощи нуждающимся.

Школьная медицинская сестра ежегодно организует и проводит лечебно-профилактические мероприятия: медицинские осмотры совместно с педиатрами районной больницы, амбулаторный прием в школе с врачами-специалистами.

Ежегодно осуществляется проверка санитарного состояния и степень готовности школы перед началом учебного года.

Медицинская сестра составляет план профилактических прививок и обеспечивает медицинский осмотр перед прививками, организует учет и изоляцию больных детей, проводит осмотр контактируемых.

Также медицинским кабинетом осущестляется контроль за прохождением медицинского осмотра сотрудников школы.

В рамках санитарно-просветительской работы проводятся лекции и беседы с воспиатнниками и школьниками о сохранении здоровья, здоровом образе жизни, здоровом питании и т.п., оформляются стенды в классах, в школьной столовой.

Условия для обучающихся с особыми потребностями

В школе обучаются дети с ОВЗ и дети-инвалиды, для некоторых из них организовано обучение на дому. Один из обучающихся часть предметов изучает дистанционно в Школе дистанционного обучения (ГОУ ЯО «Центр помощи детям»). Специальными средствами доступа в образовательное учреждение (пандусы, тактильные дорожки и т.д.) школа оборудуется.
Обучение на дому осуществляется на основании решения ВК и заявления родителей (законных представителей); устанавливается индивидуальный учебный план, который разрабатывается на основе базисного учебного плана и примерного учебного плана обучающихся на дому; составляется расписание уроков, согласованное с родителями; контролируется объем учебной нагрузки и домашних заданий; обучающийся обеспечивается учебниками, учебными пособиями и другой литературой; оказывается психологическая помощь, методическая и консультативная помощь, необходимая для освоения образовательных программ.

В школе созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов с нарушениями умственного развития.

Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды в целях реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий создаются.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе нет.

Дошкольные группы

Здание дошкольных групп двухэтажное, светлое, имеется центральное отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование. Территория дошкольных групп имеет ограждение согласно требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. Для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, имеются просторные прогулочные веранды.

Каждую прогулочную площадку отделяет друг от друга живая изгородь кустарников, цветники. Территория благоустроена: асфальтовое покрытие в удовлетворительном состоянии, по всей территории расположены разнообразные клумбы и цветники. На центральной территории расположен спортивно-игровой комплекс.

В образовательном учреждении функционируют 3 возрастные группы, в которых создана соответствующая санитарно-гигиеническим нормам развивающая предметно-пространственная среда, которая обновляется и пополняется в соответствии с ФГОС ДО.

Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, раздевалку, туалетную комнату.

Имеются медицинский блок, музыкально-спортивный зал, прачечная, пищеблок, сенсорная комната.

Территория вокруг учреждения озеленена различными видами кустарников и деревьев. Имеются цветники и клумбы. На центральной территории расположен спортивно-игровой комплекс.

Таким образом, состояние постоянно совершенствующейся материально-технической базы дошкольного учреждения позволяет реализовать образовательную программу дошкольных групп, обеспечивает комфортную организацию жизни ребенка.

Вид помещения

Функциональное использование

Оборудование

Методический кабинет

Предназначен для методической работы, для проведения пед. советов, семинаров для подготовки дидактических и наглядных материалов.

 

В методическом кабинете имеется:

3 ноутбука,

принтер

сканер, проектор,

методическая и детская литература

дидактические и наглядные материалы

наборы для опытно-экспериментальной деятельности

печатные репродукции картин

Библиотека располагается в методическом кабинете

Музыкально –спортивный зал

Реализация области «Художественно-эстетическое развитие», проведение праздников, досугов, развлечений и пр.

Реализация образовательной области «Физическое развитие»

Цифровое пианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, декорации, костюмы, маски наглядные и дидактические пособия, ноутбук, интерактивная доска.

Скакалки, маты, кегли, батут, шведская стенка, мячи, флажки, обручи

Групповые помещения

(групповая, спальня, приемная, туалет)

Организация образовательной деятельности, режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности

Детская мебель, игровая мебель, спортивное оборудование, индивидуальные секции для хранения одежды, магнитофоны, игровые и дидактические пособия, игрушки, мягкие игровые комплексы, познавательные наборы для экспериментирования, сенсорная панель, массажные коврики др.

Пищеблок

Приготовление и выдача пищи

Кухня-пищеблок расположена на первом этаже, обеспечена необходимыми наборами оборудования и соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13.

 

Холодильные шкафы, мясорубка, картофелечистка, ванны моечные, жарочный шкаф, электрические плиты, кипятильник, шкаф для хранения хлеба, шкафы для хранения продуктов, стеллажи, и т. д.

Постирочная

Стирка и выдача белья

стиральные машины, ванна, гладильное помещение с необходимым оборудованием, швейная машина

Медицинский блок

Проведение лечебно-профилактической работы, изоляция детей с инфекционными заболеваниями, проведение профилактических прививок

Медицинское обслуживание детей осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления медицинской деятельности ЛО 7601001149 от 17.03.2014.г.

Ростомер, медицинские весы, кушетка, ширма, шкаф для хранения медикаментов, медицинские столы, шкаф для хранения докуменитации, холодильники, облучатель-рециркулятор бактеридный

 

Обеспечение безопасности

В целях обеспечения безопасности сотрудников и воспитанников территория ограждена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией «Сигнал – 20», аварийный освещением, видеонаблюдением центрального входа и прогулочных участков; разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения. В образовательном учреждении регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки. Оформлены стенды с информацией для родителей по вопросам ОБЖ. С детьми регулярно проводятся занятия, беседы, по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах города, организуются экскурсии, игры.


 

Организация питания детей

Основным принципам питания детей является максимальное разнообразие пищевого рациона. Организация питания осуществляется в соответствии с 10-дневным меню. Настоящее меню рассчитано на 3-разовое питание (завтрак,обед, уплотненный полдник). Родители ежедневно информируются об ассортименте питания детей. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд, правильность хранения и реализации продуктов контролируется медицинским персоналом и бракеражной комиссией дошкольных групп МОУ Любимской СОШ. Пищеблок учреждения полностью укомплектован кадрами.


 

Доступ к информационным системам и

информационно-телекомуникационным сетям.


 

Ноутбук 4 шт. (работа с отчетной документацией, планирование учебно-образовательной деятельности, оформление педагогического опыта, организация консультаций)

Интерактивное оборудование: интерактивная доска 1шт, мультимедийный проектор 2 шт., документ-камера 1 шт.

.

Электронные образовательные ресурсы в учреждении

Мультимедийные презентации:

Образовательный проект «Север»

Образовательный проект «Дед мороз»

«Работа с родителями»

«Рефлексия в ДОУ»

«Масленница»

«23 Февраля»

«Наш город, наш край»

«Вода-водичка»

«Образ педагога глазами воспитанников»

«Одень куклу»

Ссылки на другие электронные образовательные ресурсы

Детский портал «Солнышко»