Страница обновлена 10.02.2022

МОУ Любимская СОШ

Страница обновлена 10.02.2022
МОУ Любимская СОШ

Из опыты работы по использованию цифровых образовательных ресурсов

Использование ЦОР

Из опыта работы со Школьной цифровой платформой «Сберкласс» на уроках физики

Все главное и интересное в жизни человека начинается в школе. Но сегодня мотивация к учебе – одна из самых главных проблем современной школы. Для этого необходимо поставить на первое место интересы и ценности самого школьника. И, что не менее важное, дать ему развиваться в удобном индивидуальном темпе.

Каждый ребенок приходит в школу со своими особенностями, потребностями, интересами и мотивами. Учить всех одинаково – значит упустить возможность развития каждого ребенка. Само образование для будущего должно быть гибким и ориентировано на личностные особенности, т.е. персонализировано.

Персонализация – ответ системы образования на вызовы времени и потребности. Планировать индивидуальные маршруты для достижения учебной цели каждого учащегося огромная нагрузка на учителя. Поэтому основная идея персонифицированной модели обучения (ПМО) состоит в активном вовлечении ребенка в управление своим образованием, к формированию самообучающегося сообщества.

Инструментом реализации персонализированного подхода является Школьная цифровая платформа «Сберкласс» (ШЦП). Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. Учебный контент содержащийся на платформе соответствует требованиям ФГОС. Это форма смешанного, а не только цифрового обучения, поскольку оно предусматривает групповые занятия, публичные презентации, обучение нацелено на развитие командного духа и взаимной поддержки.

Подробнее…

 

На главную