Из опыты работы по использованию цифровых образовательных ресурсов
Использование ЦОР
- Описание полезных для учителя физики интернет-ресурсов
- Презентация к выступлению на МО учителей физики Любимского МР по реализации дистанционного обучения
Из опыта работы со Школьной цифровой платформой «Сберкласс» на уроках физики
Все главное и интересное в жизни человека начинается в школе. Но сегодня мотивация к учебе – одна из самых главных проблем современной школы. Для этого необходимо поставить на первое место интересы и ценности самого школьника. И, что не менее важное, дать ему развиваться в удобном индивидуальном темпе.
Каждый ребенок приходит в школу со своими особенностями, потребностями, интересами и мотивами. Учить всех одинаково – значит упустить возможность развития каждого ребенка. Само образование для будущего должно быть гибким и ориентировано на личностные особенности, т.е. персонализировано.
Персонализация – ответ системы образования на вызовы времени и потребности. Планировать индивидуальные маршруты для достижения учебной цели каждого учащегося огромная нагрузка на учителя. Поэтому основная идея персонифицированной модели обучения (ПМО) состоит в активном вовлечении ребенка в управление своим образованием, к формированию самообучающегося сообщества.
Инструментом реализации персонализированного подхода является Школьная цифровая платформа «Сберкласс» (ШЦП). Это удобное и эффективное средство планирования и организации учебного процесса. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. Учебный контент содержащийся на платформе соответствует требованиям ФГОС. Это форма смешанного, а не только цифрового обучения, поскольку оно предусматривает групповые занятия, публичные презентации, обучение нацелено на развитие командного духа и взаимной поддержки.